Гимн оригинальности

В этой статье представлены некоторые композиции, демонстрирующие креативный подход к флористическому искусству.

Ивовые ветки повторяют изящные изгибы  вазы и одновременно контрастируют с ее блестящими глянцевыми боками своей шероховатостью. Ваза здесь подобрана благородного темного цвета, который выгодно оттеняет свежесть желтовато-зеленых лепестков орхидеи фаленопсис с красно-коричневыми сердцевинками. Пять таких соцветий расположены так, чтобы получился визуальный изгиб. (рис. 1)

Эта фотография показывает композицию, запечатленную на ней, сверху, так, что вазу совсем не видно. Она являет собой невысокий стеклянный сосуд с достаточно узким горлышком, который поддерживает стебли каллы. Белоснежные цветы с гибкими стеблями, изящно изгибаясь, «вырастают» из вазы в обрамлении своих широких темно-зеленых листьев. (рис.2)

Рис. 1                                          Рис. 2

conblog13.jpegconblog28.jpg

Эта композиция представляет собой весьма устойчивую конструкцию, поэтому и поместить ее можно в контейнер с низкими бортиками. На фотографии он вообще очень похож на тарелку из черного плотного пластика. Сама композиция обыгрывает сочетание зеленого и оранжевого, а также прямого и изогнутого дугой.  Ирландские колокольчики, берграс и засушенный вереск согнуты так, чтобы получились легкие дуги. Лилии, ветки березы и стебли хвоща служат для них опорой. (рис. 3)

Здесь главенствует одна линия, направление которой – вверх. Ключевые слова к этой композиции: «тонкий», «узкий», «вертикальный». Керамическая ваза, в которую она помещена, также вытянута вверх. Листья берграса перемотаны самым замысловатым способом вокруг стеблей хвоща и веток березы. Последние служат опорой всей конструкции. Ярким пятном среди зелени выделяются соцветия оранжевых роз, чьи стебли также опутаны берграсом.  (рис. 4)

Здесь снова используется контраст оранжевого и зеленого, только оранжевых элементов несколько больше, да и оттенков этого цвета стало больше. Используются все те же розы и так называемые китайские фонарики, которые могут «прожить» в композиции очень долго. В первом элементе (который сделан по тому же принципу, что и предыдущая композиция) присутствуют берграс, ветки березы, а во втором – лоза ежевики и зеленые хризантемы.  (рис. 5)

Рис. 3                                      Рис. 4                       Рис. 5

conblog42.jpgconblog51.jpgconblog61.jpg

Статьи по флористике

Оставить комментарий

(обязательно)