Календарь на 2008 год

Проведи весь год с Флорист.ру

В преддверии новогодних праздников мы выпустили собственный календарь на 2008 год. Тема календаря полностью отражает направление деятельности компании: доставка цветов в любую точку Земного шара.

Девушки-модели в национальных костюмах Африки, Японии, Индии, Испании, Германии и Крайнего Севера позируют на страницах календаря с прекрасными эксклюзивными букетами в руках, которые были сделаны руками наших лучших флористов.

Мы выбрали именно эти образы, потому что каждое время года у нас ассоциируется с определенной страной, с определенным характером, и имеет свой национальный колорит.

calendar8a.jpg

Новый фирменный стиль компании полностью сопровождается почтовой темой. Письма, конверты, почтовые штампы, марки, различные отметки на конвертах. В своем календаре мы тоже используем подобные элементы. В качестве фона мы выбрали обработанный материал, стилизованный под старый холст для оформления почтовых посылок.
Несмотря на то, что с приходом в нашу жизнь Интернета традиция писать друг другу письма и отправлять посылки постепенно исчезает, мы с тем же трепетом ждем весточки от близких и любимых нами людей. Мы решили возобновить традиции и использовали в своем календаре почтовую тематику. Пусть наш новый календарь напомнит Вам о тех чувства, которые связывают нас с ожиданием писем — волнение, вдохновение, тайна, страсть.

Комментарии (3) на “Календарь на 2008 год”

  1. Людмила Чаплыгина:

    Мне как почтальону использование в календаре почтовой тематики очень импонирует, ведь с ожиданием писем нас, действительно, связывают…..и желание. И Флорист.ру — доставка по миру. Здорово, что его можно отправлять и по эл.почте. К слову и научно-фант.мультфильм от Ксан — прелесть.Жаль, что его нельзя отправить другу по эл.почте. Выводятся ли композиции из каталога на рабочий стол компьютера? И что ожидается к выпуску по случаю 8-летия компании по полиграфии и видео? Выпускать бы почтовые открытки с композициями Флориста.

  2. Александр Попов:

    Крайне невнимательное, я бы даже сказал наплевательское отношение к клиенту, ДОСТАВКА В СОСЕДНЮЮ КВАРТИРУ И ДАЖЕ НЕ БЕРЯ НА СЕБЯ ТРУДА ИЗВЕСТИТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ О ТОМ КУДА БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗ!

    НЕ ВЫПОЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ!!!!!!!!!!!

    • Флорист.ру:

      Все условия нашего сервиса прописаны на нашем сайте. Размещая заказ,
      Вы ставите галочку «я согласен с условиями работы». Мы понимаем, что мы не смогли оправдать
      Ваши ожидания, так как перед этим Вы не ознакомились с условиями нашей работы.
      Для того чтобы сейчас прояснить ситуацию, я напомню Вам условия, которые Вы указали при размещении заказа:
      доставку осуществить с 10 до 19 часов без предварительного созвона с получателем.
      Именно это мы и сделали. Нам очень жаль, что получателя не оказалось в момент доставки по адресу,
      по этой причине согласно условиям нашего сервиса мы имели право оставить цветы у соседей.
      Для того чтобы выбирать опцию «доставка сюрпризом», нужно обязательно быть уверенным в том,
      что получатель будет находиться по адресу в момент доставки.

      Мы любим и ценим своих клиентов и даже в этой ситуации несмотря на то, что мы действовали согласно
      условиям нашего сервиса мы готовы были осуществить повторную доставку букета, от которой, к сожалению, Вы отказались.

      Еще раз хотелось бы обратить Ваше внимание, что Вы приняли условия нашего сервиса, размещая заказ на нашем сайте,
      и отказались от предложенного варианта решения проблемы, от доставки второго букета.

      К сожалению, сейчас ситуацию уже не исправить, время невозможно повернуть назад, в любом случае на данный
      момент мы сделали все возможное, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом.
      Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим свои извинения.

Оставить комментарий

(обязательно)