Из уст наших клиентов

«Как Флорист.ру попал в мой личный лист предпочтений»

…Между делом недавно мне довелось воспользоваться службой доставки цветов за рубеж.

Предыстория:
22 октября одна-не-чужая-мне-польска-пани празднует свой День Рождения. Оставить это событие без внимания было никак нельзя, однако время я как-то упустил… Доехать — точно не удастся (это было прогнозируемо еще за несколько месяцев до), позвонить — слишком сухо и скудно, а поздравить дистанционно через спец. сервис — очень даже можно. В общем, ориентир был выбран: цветочный интернет-магазин, осуществляющий доставку за рубеж.

История:
22 октября, 6 утра. 1-я чашка кофе, 1-я сигарета, 1-й запуск google.ru
Знаете, сколько вышеназванных магазинов существует? Великое множество. И польских с англоязычным интерфейсом, где ничего заказать не удалось, так как на моей карточке Visa не оказалось польских злотых (странно, как же так?), и англоязычных в Германии, что с Польшей по соседству, и где можно было бы сэкономить, и, конечно, наших, отечественных. Я остановил свой выбор на последних (по множеству причин), из которых выбрал Флорист.ру. Устроили и цены, и список услуг.

Итак, я регистрируюсь на сайте, делаю заказ (букет цветов, плюшевый мишка, бокс конфеток; оплата — наличными курьеру), получаю инструкцию дожидаться звонка от менеджера и со спокойной душой отъезжаю на работу.

9 утра. Офис.
Менеджер позвонила на мобильник, спросила адрес, где курьер сможет получить деньги. Рассказал и принялся выспрашивать, могут ли они доставить заказ получателю не позднее, чем… сегодня. «Ну вы же сами понимаете: презент НЕОБХОДИМО приурочить к дате, а не после нее.» Предложили перезвонить в головной офис. Перезваниваю, повторяю доводы, по которым должно взяться за исполнение заказа с наивысшим приоритетом. «Ой, а вы знаете… у нас обычно не ранее, чем через 2 дня доставка осуществляется.» Гм…
В общем и целом, я был корректен. Но намекнул, что моя проблема — это их проблема, и отнестись к ней надо со всем вниманием. Выслушали, пообещали на ситуацию повлиять.

11 утра. Офис.
С проходной звонит курьер. Спускаюсь, отдаю деньги, получаю весточку от менеджера, что подтверждение оплаты ушло в Польшу час назад. Приятно.

7 вечера. Somewhere in the city.
Звонок на мобильный от пани именинницы. Поздравления, благодарности, новости с фронта…
В общем, цветы она получила в 18:00 по московскому времени. То есть спустя 11—12 часов после оформления заказа в интернете или через 7 часов после оплаты. Менеджер Флориста.Ру (простите, девушка, имени я Вашего не запомнил) сделала все, что могла, а сервисом я остался более чем доволен. Так что в личный лист предпочтений Флорист.Ру попал, надеюсь там и останется.
Напоследок — скриншот с веб-камеры, где ненаглядная полячка демонстрирует часть презента:

foto-buketa-dlya-pani.jpg

Источник: http://wilderness.blog.ru/

Комментарии (4) на “Из уст наших клиентов”

  1. oxana:

    ia zdelala moi pervii zakaz v etai firme , skazat chesno ia ocheñ davolna s dastavkoi . vse tak kak zakazala, OCHEÑ SERIEZNAIA firma!!!!!! xaroshaia rabota !!!!!!! spasibo

  2. Елена:

    Не поленилась зайти снова, теперь для выражения искренней благодарности за вашу работу! Отправляла букет из Владивостока на Камчатку сюрпризом. Подруга позвонила вся в слезах от счастья, эмоций море и у нее, и у нас. Все сделали вовремя, хоть и мой заказ был «специфичным» по времени, в 6.30 утра! Спасибо огромное, теперь реально можно довериться такой гибкой, исполнительной компании!

    • Флорист.ру:

      Елена, огромно спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь, мы всегда будем рады организовать для Вас яркое цветочное поздравление!

Оставить комментарий

(обязательно)